пятница, 6 марта 2015 г.

Babylon 5/ Корабли Земного Альянса

Корабли Земного Альянса Истребитель „Тандерболт”Вооруженных Сил Земли

ТИП Истребитель Вооруженных Сил Земли SA–31 "Тандерболт"; Mk3.
ГАБАРИТЫ Длина 15,3 м, размах крыльев (с выдвинутыми плоскостями)19,78 м, высота 5,23 м. МАССА 34 т в снаряженном состоянии. МАРШЕВАЯ ДВИГАТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА Пучковый ускоритель 9000А Бейгла–Брайанта. ГИПЕРПРОСТРАНСТВЕННЫЙ ПРИВОД Отсутствует. ЭКИПАЖ Пилот и штурман–стрелок.
ВООРУЖЕНИЕ
  • 4 импульсных орудия залпового огня WP–181 "Уолтерс", смонтированные по схеме Гатлинга (четыре ствола в одном агрегате, стреляющие поочередно).
  • Подвеска под кабиной для размещения до 10 дополнительных систем вооружения.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ "Митчелл–Хьюндайн", Лонг Бич, Северная Америка, Земля.
В отличие от SA–23, "Тандерболт" приспособлен для боя как в космосе, так и в атмосфере. По конструкции внешне схожие с крыльями "Авроры", крылья "Тандерболта" более плоские и снабжены выдвигающимися частями на каждом из четырех ускорителей. В выпущенном положении эти части играют роль аэродинамических плоскостей. В космосе крылья поджимаются к корпусу. В "Тандерболте" по сравнению с
"Авророй" несколько ухудшилась маневренность и чуть хуже стал обзор из кабины пилота, но конструкторы сочли это приемлимыми потерями. Удлинненый нос "Тандерболта" сделал невозможным использование SA–31 на некоторых старых типах кораблей Вооруженных Сил Земли (например, крейсерах типа "Гиперион"), но зато позволил разместить занимающие довольно много места четыре импульсных орудия практически на продольной оси аппарата и смонтировать их по схеме Гатлинга, что обеспечивает "Тандерболту" значительное огневое превосходство над "Авророй". Средства управления стали намного более чувствительными, а голографический радарный дисплей обеспечивает тренированным пилотам безусловное преимущество перед старыми моделями истребителей. Новые, более долговечные сплавы увеличили выживаемость пилота, практически не увеличив массу аппарата. C начала 2257 года SA–31 постепенно заменяет в Вооруженных Силах Земли SA–23.
Маневренность у "Тандерболта", как уже указывалось, несколько ниже, чем у его предшественника. Разница ощутима для опытных пилотов, но реально воспользоваться этим из инопланетных истребителей может только центаврианский "Сентри". Новое вооружение и лучшее, нежели у "Авроры", бронирование позволяет "Тандерболту" на равных вести бой даже с минбарским "Ниалом", долгое время остававшимся лучшим истребителем среди Младших рас.
Истребитель „Фурия”  Вооруженных Сил Земли

ТИП Истребитель Вооруженных Сил Земли "Фурия" SA–23 ("Аврора"); Mk3 & Mk4.
ГАБАРИТЫ Длина 7,07 м, размах плоскостей 17,7 м, высота 8,07 м. По данным B5 SCS 7,7, 10,3 и 5,7 м соответственно.
МАССА 30 т в снаряженном состоянии. МАРШЕВАЯ ДВИГАТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА Пучковый ускоритель 9000А Бейгла–Брайанта. ГИПЕРПРОСТРАНСТВЕННЫЙ ПРИВОД Отсутствует.
ЭКИПАЖ Один пилот.
ВООРУЖЕНИЕ За время эксплуатации SA–23 сменилось три модификации этого аппарата. Реконструкции подвергались в основном системы вооружения.
Базовая модель, SA–23A (2244–2249 гг.):

Первая модификация, SA–23B/C (2247–2257 гг.):
Вторая модификация, SA–23D/E (2257–2261 гг.):
Версии B и D — истребитель "Черная омега", специальный вариант, созданный для нужд Пси Корпуса.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ "Митчелл–Хьюндайн", орбитальные верфи "Нью–Кобе", Земля.
Серия SA – основа наиболее разносторонней линии военной техники Земного Содружества. Ее простая и эффективная конструкция может быть легко изменена в соответствии с поставленной задачей. Унаследовав некоторые конструктивные решения от "Ареса", первой модели этой линии, "Фурия" после войны с дилгарами подверглась коренной реконструкции. Ранние модели "Фурий" вплоть до 2203 года имели гораздо больше общего с современными истребителями типа "Зефир", но с появлением модели "Тигр" получили те очертания, которые стали визитной карточкой всей серии. SA–23 "Аврора", результат этой эволюции, находился еще в стадии опытных образцов, когда был принят на вооружение в ходе Минбарской Войны. В "Авроре" использованы некоторые идеи, позаимствованные из дилгарского истребителя (этот факт Земным Содружеством не афишируется). И через десять лет эта модель все еще эксплуатируется в Вооруженных Силах Земли.
Некоторое технологическое отставание людей в "Фурии" компенсируется эффективной конструкцией. Двигатели вынесены далеко от центра масс истребителя, что позволяет маневрировать с минимальным нагрузками на них (и с минимальными перегрузками для пилота, который находится почти в центре масс). Пилоты "стоят" в кабинах, что помогает им переносить высокие перегрузки в ходе боя. Орудия, размещенные под кабиной, наводятся высокоточным компьютером "Duffy–1018MJS". В случае серьезного повреждения "Фурии", кабина может быть катапультирована и становится на некоторое время спасательной шлюпкой. С помощью механического захвата–манипулятора, размещенного под кабиной пилота, "Фурия" может захватывать и буксировать различные объекты. Истребитель снабжен также своего рода буем, в котором имеются запоминающее устройство, способное хранить небольшие видеоклипы, и приемопередатчик, принимающий изображение с бортовых камер "Фурии" и служащий радиомаяком буя. Стоимость обслуживания истребителя сведена к минимуму за счет модульной конструкции "Фурии".
История многих эскадрилий "Фурий" восходит ко временам Второй Мировой войны ("Летающие тигры" и др.) Иногда это приводит к "историческим диспутам" между пилотами таких эскадрилий и экипажами формирований, созданных позднее.
Другие аппараты этого класса:
SA–10. Непосредственный предшественник всех современных "Фурий". Истребители типа "Арес" начали производить в 2170 году.
"Черная омега". Легкий перехватчик с дополнительными маскировочными устройствами.
"Фурия"–спарка, SA–25 "Барсук". Тяжелый истребитель с двумя кабинами: передней и задней. Передний пилот/стрелок и задний стрелок/оператор радарной системы (ОРС) защищены тяжелой броней. Спарка вооружена ракетами и тяжелыми импульсными орудиями (передние орудия неподвижны, а задние установлены на подвижной турели). По емкости топливных баков и ресурсам систем жизнеобеспечения "Барсук" вдвое превосходит "Аврору". Оператор сидит спиной к пилоту лицом к корме аппарата (поэтому место ОРС прозвали "тошниловкой"). Хотя на него возложено управление задними орудиями, в бою оператор больше занят радарами, поддержанием связи и контролем за состоянием истребителя.
К основным недостаткам "Барсука" относят необходимость в особом ангаре, отличающемся от ангара стандартной "Авроры", и невозможность пилотирования "Барсука" одним человеком.
Эсминец типа „Омега
Разрушитель

Комментариев нет:

Отправить комментарий